"Вымпелком" даст абонентам больше времени, чтобы вернуться

"Вымпелком" продлил срок хранения номеров, заблокированных из-за нулевого баланса, с 180 до 240 дней для большей части предоплатных тарифов, говорится в сообщении на сайте оператора. Эта мера позволит части клиентов передумать и вернуться к оператору, что снизит отток абонентов, - считают аналитики.
"Вымпелком" провел исследование, согласно которому некоторые абоненты снова начинают пользоваться услугами оператора после перерыва, причем возобновляют получение услуг связи как раз в срок от 180 до 240 дней, пояснили в компании. "Поэтому приняли решение увеличить срок нахождения номера в блокировке", - добавили в пресс-службе оператора. Речь идет о сроке нахождения номера в блокировке в случае если услуги оператора не оплачены и их действие приостановлено. Ранее для большей части предоплатных тарифов срок нахождения номера в блокировке составлял 180 дней, как и у других операторов. Например, у Tele2 срок хранения номера также составляет 180 дней, а у МТС - 183.
Изменения коснуться большею части предоплатных тарифов, отметили в компании, среди них линейка "Go!", тяжелые и средние тарифы линеек "Все включено" и "Все" и "Все за.." а также ряд уже архивных тарифов.
Аналитик MForum Алексей Бойко считает, что оператор пошел навстречу своим премиальным абонентам, которые временно не пользуются услугами связи, например, по причине отъезда из страны. "Можно представить, что "Вымпелком" получил возможность "держать" номера за премиальными абонентами дольше потому, что у компании увеличилось время жизни абонента и снизился отток, что уменьшило потребность в номерной базе свободных номеров", - добавил Бойко.
По оценкам аналитика "Открытие Брокер" Тимура Нигматуллина, в структуре так называемого чистого оттока на долю "живых" контрактов, расторгнутых по причине недостаточно продолжительного периода сохранения номера в случае блокировки приходится до 5%. "Это означает, что, при прочих равных, сокращение оттока ежегодно нововведение позволит сохранять "Вымпелкому" где-то 1 млн абонентов. Скорее всего, у компании возрастут расходы на администрирование, но их компенсирует снижение маркетинговых расходов на восполнение оттока в том числе через розницу", -пояснил он.
Последний год "Вымпелком" показывал все больший отток абонентов - до второго квартала этого года, когда оператор смог увеличить количество пользователей на 1,4% до 58,3 млн абонентов, причем это был лучший результат по приросту среди операторов "большой тройки": количество абонентов "МегаФона" за тот же период выросло на 1% год к году, у МТС прирост составил только 0,3%.

 


Возврат к списку


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru