MCN Telecom дал старт FMC

MCN Telecom дал старт FMC

Оператор MCN Telecom назвал своего первого партнера среди сотовых операторов в рамках услуги FMC. Им стал «Билайн Бизнес». Ранее в компании сообщали, что ведут переговоры с несколькими федеральными сотовыми игроками, чтобы у клиентов была возможность выбора сотовой сети. Переговоры с еще одним мобильным оператором на завершающей стадии.

Услуга FMC (Fixed Mobile Convergence) запускается для бизнес-абонентов в Москве и доступна для подключения с начала июля. Ее специфика заключается в том, что функционал виртуальной АТС IP-провайдера (в данном случае - MCN Telecom) накладывается на мобильную сеть. Это дает дополнительные возможности по анализу данных из биллинга внутри корпоративной сети, но главное - упрощает коммуникации внутри компании. Сотрудники смогут с мобильных телефонов совершать звонки через виртуальную АТС, так как мобильные и офисные телефоны подключены к общей сети с короткой нумерацией.

MCN Telecom собирается масштабировать опыт работы с FMC в Москве и на другие российские регионы, в которых представлена компания.

«Партнёрство с одним из крупнейших мобильных операторов России – ПАО «ВымпелКом» - в части FMC позволит нашим абонентам использовать функции виртуальной АТС на мобильных устройствах. Гибридное решение помогает оптимизировать затраты на фиксированную и мобильную связь без потери качества и функциональности… Менеджеры по продажам получат доступ к CRM-системам в том числе в поездках. Это и удобно, и выгодно одновременно», - говорит генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

Услуга FMC предоставляется с абонентской платой - 300 руб. в месяц. Все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном бесплатны. Исходящие вызовы с номера «Билайн» оплачиваются согласно действующим корпоративным тарифам сотового оператора. Плата за звонки в домашнем регионе и внутрисетевом роуминге не взимается.

Кроме того, абонентам, подключившим FMС-услугу, MCN Telecom дает доступ к дополнительным функциям облачной АТС (приветствие, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, полная статистика, интеграция с AmoCRM и «Битрикс 24»).

Данный вариант FMC-сервиса, когда оператор виртуальной АТС подключается к мобильному, уже получил распространение на российском рынке. По похожей схеме IP-провайдер «Манго Телеком» работает с «Билайном» с 2015 года (c «МегаФоном» - с 2017 года). В свою очередь, другой провайдер, «Телфин», расширяет FMC-сотрудничество с «МегаФоном» на новые города уже в этом году. С ним же сотрудничает в рамках FMC и собственная «дочка», NetByNet. У «МегаФона» с начала 2017-го существует отдельный B2O-продукт «FMC Партнер» - специальное предложение для IP-провайдеров.

В марте этого года аналогичная платформа на базе собственного виртуального оператора заработала у МТТ. Но в данном случае оператор заинтересован не в подключении других провайдеров, а в создании сетей для корпоративных заказчиков. Схеме та же, только МТТ выступает здесь и мобильной сетью, и виртуальной АТС: для корпоративных клиентов строится единая сеть с общим планом короткой нумерации.

«Если у классических MVNO-проектов на российском рынке по-прежнему есть затруднения, то сейчас мы наблюдаем всплеск разнообразных партнерских FMC-проектов, когда операторы объединяют свои усилия в самых разных сегментах рынка. Это гибкие решения, отражающие способность рынка быстро меняться и реагировать на изменяющиеся потребности абонентов», - сообщил гендиректор «ТMT Консалтинг» Константин Анкилов в середине июня, на ежегодной конференции MVNO Russia-2017, организованной TelecomDaily и TMT Conference.

 


Возврат к списку


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru